Universal Blogger
Тизерная реклама или партнерка

Тизерная реклама – это небольшое графическое изображение, сопровождаемое с текстом. Еще их называют рекламные информеры. Тизерная реклама, содержит на много больше информации, чем графический баннер или текстовое объявление. Такая реклама, размещенная на сайте или блоге, хорошо привлекает внимание посетителей, и соответственно может иметь достаточно хорошие показатели монетизации трафика.

Тизерная сеть
Для продажи рекламных площадок, лучше всего подходит тизерная сеть. В интернете существует много тизерных сетей и каждая из них имеет свои особенности. Ниже представлены одни из лучших тизерных сетей Интернета.

Лучшие тизерные партнерки для сайта

BodyClick
Эта тизерная сеть предоставляет разные виды рекламы: тизерная, контекстная, баннерная, ClickUnder, XML Feed. Требования: более 50 посетителей в сутки для платного хостинга и более 300 для бесплатного. Более 50% трафика из России. Выплаты: от 150 RUR. WMZ, WMR
Перейти на BodyClick

Adlabs Media Network
Эта тизерная партнерка предлагает качественную тематическую тизерную рекламу. Если во многих похожих тизерных сетях вы сможете хорошо конвертировать только развлекательный трафик, то в случае AdLabs, практически любая тематика имеет хороший и качественный конверт. Требования: платный хостинг, от 100 посетителей в день. Выплаты: WMZ, WMR от 260 руб.
Перейти на Adlabs Media Network

Tizerbox
Хорошая тизерная партнерка. Базовая ставка: 0.5 руб за клик. Выкуп трафика: СНГ и Европа. Условия: >= 50 хостов в день с поисковых систем, для сайтов на бесплатном хостинге 300. Мин. к выплате: 100 руб.
Перейти на Tizerbox

TeaserNet
Отличная тизерная сеть для развлекательных порталов. Хороший конверт развлекательного трафика. Требования: платный хостинг, ру трафик > 50%. Выплаты: WMR, Я.Д. от 100 руб.
Перейти на Teasernet

Что нужно сделать, чтобы тизерная реклама приносила больше дохода?
  1. Не перегружайте сайт тизерной рекламой, это может вызвать обратный эффект.
  2. Не перегружайте свой сайт анимацией, контрастными картинками и различными эффектами.
  3. Используйте разные тизерные партнерки, за счет этого вы сможете увеличить эффективность трафика.
  4. Размещайте тизерную рекламу в местах, где заканчивается действие посетителя. Пользователь пришел ознакомиться с вашей информацией, не мешайте ему, иначе это будет раздражать его и он может сразу уйти с сайта или проигнорирует рекламу. Сытый информацией пользователь будет куда охотнее нажимать на заинтересовавшую его тизерную рекламу, чем раздраженный.
  5. Подбирайте тематическую тизерную рекламу. Не вешайте на сайт все подряд. Подбирайте те информеры, которые близки по тематике вашему сайту или разделу сайта.
  6. Старайтесь гармонично интегрировать тизерную рекламу в дизайн вашего сайта.
  7. Устанавливайте рекламу в самых кликабельных местах. Обычно, самые кликабельные места находятся в левой верхней части сайта, в верхней и нижней областях контента. Правая и нижняя часть менее кликабельная. Или найдите сами определенные места на своем сайте.
  8. Удаляйте те тизеры, которые не подходят вашему сайту или замените.

 
Контекстная реклама

Контекстная реклама отличается от обычных ссылок или баннеров размещенных на многих сайтах тем, что рекламные объявления полностью соответствуют тематике сайта, на которых она размещена.
Контекстная реклама хороша тем, что владельцу сайта нет необходимости следить за тематичностью рекламных объявлений потому, что сервисы контекстной рекламы сами отслеживают тематичность ваших сайтов.
Примером может послужить контекстная реклама от Google AdSense, Яндекс.Директ и т.д.

Контекстная реклама на сайте выгодна как владельцу сайта, так и рекламодателю. Рекламодатель получает гарантированные показы своих объявлений заинтересованной аудитории, а владелец сайта дополнительный доход, величина которого зависит от качества контента размещенного на сайте и его посещаемости.
Но главное это то, что размещение контекстной рекламы на сайте принесет пользу не только посетителям этого сайта, но и владельцу сайта, это даст увеличение посещаемости за счет поисковых запросов.

Некоторые сервисы контекстной рекламы очень требовательны и позволяют размещать рекламу на сайтах расположенных на бесплатном хостинге или блоговом сервисе (с посещением не менее 300 уникальных посетителей в сутки), а на платных от 2 уникальных посетителей.

Перед подачей заявки на размещение контекстной рекламы следует внимательно прочитать правила размещения, чтобы в дальнейшем избежать неприятностей.

Также рекомендуется размещать на своем сайте контекстную рекламу от разных «производителей». Таким образом, вы сможете застраховать свои доходы от различных неожиданностей.

Сервисы контекстной рекламы

Google AdSense
Google AdSense — это сервис контекстной рекламы от поисковой системы Google.
Позволяет разместить контекстную рекламу на любом сайте или блоге после предварительной модерации. Главным условием размещения, чтобы этот сайт не противоречил правилам размещения рекламы AdSense и поменьше банеров. Вывод денег производится с помощью чеков, которые нужно будет обналичить в каком-либо банке. Контекстная реклама AdSense смотри блок рекламы слева.
Перейти на сайт Google AdSense


Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — это сервис контекстной рекламы от поисковой системы Яндекс. На этом сервисе требования к сайтам очень высокие, например, посещаемость от 300 человек в день. Плюс, для работы с этой системой требуется заключение договора в письменном виде. Поэтому эта система подойдет крупным рекламодателям и уже раскрученным сайтам.
Перейти на сайт Яндекс.Директ

Begun
Begun — это доступный сервис контекстной рекламы. Требования к сайту, на котором будет размещена реклама, не столь высоки, как в других системах, посещаемость сайта размещенного на платном хосте, например, от 2 человек в день, а на бесплатном от 300 человек в день
Перейти на сайт Begun

zorkabiz
Зорька — это наиболее доступный сервис, для того, чтобы разместить рекламу на сайте. Наиболее подходящий для только что созданных сайтов и начинающих ВЭБ-мастеров. Зорька это дилер «Бегуна» он предлагает размещение контекстной рекламы на более мягких условиях, посещаемость сайта должна быть от 2 уникальных посетителей в день. Также этот сервис имеет большое количество бонусных программ, в которых можно участвовать как рекламодателям, так и владельцам сайтов.
Заработанные бонусы можно тратить не только в самой Зорьке но и на биржах ссылок, регистрация в каталогах, покупка хостингов и доменов.
Перейти на сайт Зорька